Вариации пейнтбола

Невозможно конкретно сказать сколько вариантов игр, которые можно осуществить на пейнтбольном поле боя с маркером в руке и гранатой за пазухой – их безгранично много. Впринципе, любой игрок, приехавший в пейнтбольный клуб на игру, может поставить свой сценарий. Мы расскажем Вам о некоторых наиболее распространенных сценариях игры пейнтбол.

Стенка на стенку

Классический тип игры в пэйнтбол. Каждой команде надо сразить всех противников. Отряд, потерявший всех игроков, проигрывает игру. Рекомендуемая тактика: при разбежке занять как можно большую площадь пейнтбольной площадки, оставить противнику минимум места для маневра, двоим надлежит одержать верх над одним игроком, а затем перекинуться на следующего противника. Держать линию в атаке, всегда перемещаться вперед, включать прорывы по флангам с применением пиротехники, пускать в дело преимущества пейнтбольной площадки (рельеф, строения, лесной массив и прочее).

Американский футбол

В этой вариации пейнтбола используется лишь один флаг в центре игрового поля. Обе команды начинают, находясь на равном удалении от флага. Задача игры – завладеть флагом и сквозь ряды соперника пронести его и установить над чужой базой. Это порядком напоминает забивание мяча (touchdown) в американском футболе – поэтому и название этой разновидности пейнтбола соответствующее. Следующий вариант игры: только захватить флаг и беспрестанно удерживать его, не теряя в течение прежде оговоренного промежутка времени. Время игры: 10 – 20 минут. Некоторые команды перед началом этой игры определяют одного или двух игроков, штурмующих базу, которые концентрируют все свои усилия на захвате флага и совсем не участвуют в прикрытии своих товарищей по команде. Как только одному из участников удается заграбастать флаг, он должен немного отступить. Далее команда снова собирается вместе и пытается перенести флаг к цели – на базу противника.

Реинкарнация

Игра по сценарию “Захват флага”. Особенности: пораженный игрок возвращается на “базу”, ждет там несколько минут, а далее вновь возвращается в игру. Игра заканчивается когда захвачен флаг. Два свистка
Отличный сюжет для маленькой пейнтбольной компании. Игроки собираются в центре поля, по первому свистку инструктора игроки разбегаются в разные стороны, стараясь спрятаться и занять более благоприятное расположение по отношению ко все остальным, черезз 3-10 секунд по второму свистку инструктора начинается игра (каждый сам за себя). Выигрывает последний – оставшийся непораженным игрок. Маленькая хитрость: можно выбрать себе “жертву” и после первого свистка бежать за “жертвой”, как только звучит второй свисток остается только нажать на курок, и одним противником меньше. Главное самому не стать жертвой!!!

Один против всех

Игрок заблаговременно выходит на игровую площадку, и свободно занимает скрытую позицию за одним из укрытий. Другие игроки (2-4 чел.) при этом не должны знать, за каким из укрытий спрятался игрок. По команде судьи, оставшиеся игроки выдвигаются на поле с задачей найти и поразить спрятавшегося игрока. Задачей спрятавшегося игрока является максимально долго продержатся на площадке непоражённым, и поразить загонщиков.