Механическое оружие для пейнтбола

У вас есть желание и возможность купить пейнтбол маркер (ружье), но вы не знаете что выбрать?
Есть два основных класса маркеров это механические и электронные маркеры. Далее мы будем именовать их укороченно механика. электроника. И те, и другие одинаково неплохо стреляют шариками для пейнтбола, но есть разница в принципе действия этих маркеров. В этой статье описаны основные различия, преимущества и недостатки механики и электроники. Изучение данной статьи поможет сделать вам истинный выбор и купить маркер, который подходит именно вам.

После того как вы нажали на курок, во всех маркерах происходит единый процесс. Передний болт (это такой поршень) перемещается вперед в ствол, толкая перед собой шарик. В тот момент, когда шарик в стволе, через передний болт подается сжатый газ, который разгоняет шар в стволе. В то же время с этим процессом происходит подача газа к заднему болту (иногда еще задний болт называют бойком), который взводит маркер, и можно опять нажимать на курок. Таким образом, происходит цикл выстрела. Передний и задний болты в маркере соединены друг с другом и действуют параллельно.

Только в механических маркерах вы нажимаете на спусковой крючок в привычном смысле слова, действуя через него на шептало, которое, освобождая задний болт, активирует цикл выстрела. А в маркере с электроникой, чтобы произвести выстрел, вы нажимаете на кнопку. Конечно, на электронных маркерах тоже есть курок, но вот под ним именно кнопка. Я думаю, любой человек хотя бы раз в жизни стрелял из какого либо оружия. Или в армии, или в тире, или уже на пейнтболе и представляете себе, что такое нажимать на курок в привычном смысле этого словосочетания. Да? Вот именно так и будет палить ваш механический маркер. Так как вы сейчас читаете данную статью на нашем пейнтбол сайте pntbl.ru, значит у вас в руке мышка. Покликайте по кнопкам мышки. Именно так будет стрелять электронный маркер, вы жмете на кнопку под курком, а электроника дальше все делает сама.

Механических маркеров выпущено и выпускается огромное число. В последнее время большое распространение получили модели стилизованные под реальное оружие. Связано это с бурным развитием тактического пейнтбола, но об этом в другой статье. Механика представлена практически во всех ценовых категориях от 100 до 1000 американских денег, а огромное количество апгрейдов для маркеров может увеличить цену орудия вдвое.
Техническое обслуживание. Механические маркеры, как правило, достаточно надежны и нетребовательны с точки зрения систематичного технического обслуживания. Главное содержать маркер в чистоте от грязи и пейнтбольной краски, после каждой игры смазывать его маслом. Обычно, ремонт механических маркеров сводится к замене изношенных резиновых прокладок и колец и замене особо подверженных износу механических частей. Все запчасти стоят не дорого, а починить маркер может почти что любой мужчина, у которого есть руки и руководство по сборке-разборке данной модели маркера.

Преимущества.

Механическое оружие, как правило, гораздо дешевле по сравнению с электронными маркерами и является доступными для тех, кто только начинает свой длинный путь в пейнтболе. Механические маркеры, как правило, могут работать на любом газе (азот или углекислота, если конечно еще есть где-то кислота). Механика проста в настройке и подготовке к игре, даже если вы еще не пробовали играть в пейнтбол, у вас получится собрать свой первый маркер. Большим плюсом приобретения популярных моделей механических маркеров является существование огромного количества запчастей и апгрейдов к ним и высокая степень унификации.

Недостатки.

Механика не может соперничать с электроникой в скорострельности, обычно у механики ниже точность попадания, неизменность траектории от шара к шару. Это связано с тем, что газовая система в механике от выстрела к выстрелу выдает не постоянное количество газа, что в свою очередь сказывается на скорости полета шарика. Разница не значительная, всего несколько метров в секунду, но на точности она все равно влияет. Рабочее давление газовой системы механического маркера обычно 600-800 fps, в то время как у электроники это 200-300. Более высокое рабочее давление дает меньший отстрел шаров с одной заправки баллона. Например, полная заливка баллона на механике дает отстрел порядка 500 шаров, а хорошо отрегулированный электронный маркер с этого же баллона отстреляет 800-900 шаров. А также из-за более высокого рабочего давления механика более громкая при стрельбе.