Пейнтбол инструкция к игре – 2

Быстрый пейнтбол (Speedball) : также знакомый, как Xball, arena ball и т.д. Это очень быстрые, высокоорганизованные игры для намеренно созданных команд, играющих на маленьких полях с надувными фигурами. Так как игроки занимают определенные позиции, маркер выбирается в соответствии с ролью игрока в команде на поле. Существуют передние, средние и задние игроки в команде.

Передние игроки: это атакующие игроки, которые вытесняют противников из укрытий посредством быстрых агрессивных ходов. Эти игроки имеют при себе как можно меньше вещей для минимального веса, чтобы перемещаться максимально быстро. Передовые игроки:

Обычно ищут маркеры с малым весом, меньшими размерами и малым профилем. Они также используют как можно более точные маркеры, обладающие более высоким уровнем скорострельности. Очень продолговатый ствол на маркере также может стать помехой для быстрой работы за маленьким укрытием.

Обычно используют небольшие фидеры, которые легки, но подают шары с большой скоростью.

Обычно используют воздушные баллоны для более стабильных выстрелов и больших запасов газа. Передовые игроки также могут пускать в дело мамбу для более удобной конфигурации маркера, хотя встречается такое крайне редко.

Подходящие маркеры: Smart Parts Ion, Raven Primal, Evil Omen

Средние игроки: полезные игроки, которые призваны для обеспечения прикрытия, а также замещения вакантных передовых позиций, когда такие открываются. Такой игрок обязан быстро рассчитывать. Средние игроки, по мнению некоторых, считаются самыми важными игроками на поле, нуждающимися в способности играть на любой позиции в любое время. Средние игроки:

Обычно ищут маркеры, которые имеют небольшие размеры, но способны делать огромное число выстрелов.

Точность маркера также важна, как и его скорострельность.

Эти игроки используют фидеры средних размеров с моторизированной подачей, так как им нужны фидеры с довольно большой вместимостью.

Обычно нужны большие воздушные балоны, соответствующие потребностям игры.

Подходящие маркеры: Evil Pimp, Worr SuperStock, Angel Speed

Задние игроки: эти игроки выполняют функцию прикрытия своих форвардов, стреляя в соперника так сильно и быстро, как это выполнимо. Зачастую эти игроки начинают обстреливать противника с началом игры и не перестают спускать курок до самого конца этой игры.

Задние игроки:

Ищут маркеры, которые способны стрелять беспрерывные очереди шаров. Им нужны маркеры, которые стреляют чрезвычайно быстро и точно.

Тыловые игроки используют вместительные фидеры с высокоскоростной подачей, которые вмещают много шаров и подают их очень быстро.

Эти игроки используют самые большие воздушные балоны с максимальным объемом газа.
Подходящие маркеры: Angel G7, Worr Karnivore, Eclipse Ego

Различия маркеров

На настоящий момент существует два основных вида маркеров. Существуют маркеры с механическим спуском, который не требует батарей и, чтобы производить выстрел надо прихожить физическую силу (нажать на курок). А также существуют маркеры с электронным спуском. Эти маркеры используют батареи и электронное управление для произведения выстрела, после того как вы нажимаете на курок, мы не производите механического воздействия, вы нажимаете на кнопку под курком, и выстрел происходит за счет электромагнитов и соленойдов. В чистой форме различия между этими двумя видами маркеров небольшие.

Электронный маркер состоит из большего числа элементов, но суть у обеих конструкций почти что одинаковая. Электронный маркер, как правило, способен стрелять быстрее, поскольку вы можете настроить отдельные электронные маркеры на режим стрельбы очередями (несколько пейнтбольных шаров выстреливаются при однократном спуске курка) или даже на автоматический режим (маркер продолжает стрелять, когда курок отпущен). Приоритетом электронных маркеров является то, что вы можете делать выстрелы с более высокой скоростью.Нынешний хорошо настроенный маркер способен стрелять со скорострельностью 40 шаров в секунду. Недостатком этих маркеров является то, что вы будете тратить больше шаров, поскольку стреляете быстрее! Некоторые поля и турниры не позволяют эксплуатировать никакие настройки, кроме полуавтоматического режима из соображений безопасности. Это следует учитывать при выборе вашего нового маркера. Если вы собиретесь играть в спортивный пейнтбол.

Механический маркер способен делать только по одному выстрелу за один спуск курка (полуавтоматический режим). Эти маркеры более просты в компановке, так как на них отсутствуют электронные платы, однако основные механизмы остаются такими же. Механические маркеры способны стрелять так быстро, как часто вы сможете спускать курок, а если у вас проворные пальцы, вы сможете добиваться довольно высокой скорострельности, обычно не более 10 шаров в секунду. Приоритетм механических маркеров является то, что они, в основном, дешевле и их проще обслуживать. Недостатком этих маркеров является то, что вам нужно будет целиком нажимать и выпускать курок для каждого выстрела, чтобы избежать осечек.