Пейнтбол инструкция к игре – 5

Составные детали маркера (для их обнаружения нужно частично или полностью разобрать маркер)
Клапан: у многих маркеров – это конечный шаг, на котором происходит действие с газом. Газ поступает из LPR, затем выстреливается через клапан при нажатии курка. После газ толкает механизм, приводящей в действие устройство затвора. Если это происходит, то газ становится выпускным и выходит наружу (в большинстве маркеров). Клапан- это тот механизм, который осуществляет выпуск газа. Клапан расположен под передним блоком.

Дополнительные апгрейды:

Значительная часть стандартных клапанов великолепно подходит для всех стилей игры и, как правило, не подвергается апгрейду. Есть несколько апгрейдов, которые обладают более хорошими каналами выпуска газа, что в свою очередь ускоряет цикл работы.

Ударник/плунжер: этот элемент использует силу газа для активации затвора. Работа этого механизма здорово отличается в маркерах различных моделей. В большинстве маркеров на лицевой части клапана установлено уплотнительное кольцо, создающее компрессию газа, которая в свою очередь давит на плунжер. С другой стороны расположена пружина, отводящая ударник/плунжер в исходное состояние и выпускает газ. Этот механизм движется взад вперед при каждом спуске курка. В большинстве маркеров ударник/плунжер крепится к затвору штоком. При каждом цикле плунжера затвор движется с ним. Ударник/плунжер расположен под клапаном.

Возможные апгрейды:

Этот элемент тоже почти что никогда не совершенствуется, потому что стандартные компоненты работают первоклассно в большинстве случаев, кроме самых редких случаев.

Бывают улучшенные элементы, изготовленные из титана, которые уменьшают вес конфигурации. Еще они убыстряют цикл возвращения, снижая общее время цикла выстрела, что позволяет маркеру стрелять быстрее.
Пружина возвращения ударника: маркеры с этоим элементом в своей конструкции имеют пружины различной напряженности (некоторые маркеры используют газ вместо пружин). Эта часть отвечает за возврат ударника/плунжера в исходное место. Замена этой пружины может допустить ускорение цикл работы, а также изменить мощность выстрела шара. Пружина находится прямо за ударником и удерживается внутри конечной крышкой.

Дополнительные апгрейды:

Стандартные пружины как правило здорово подходят для игр и очень редко когда создают проблемы.

Усовершенствованные пружины обычно продаются комплектами по пять штук с различной напряженностью. Соберите маркер, используя новые пружины, прежде чем играть.

Затвор: затвор – это то, что контактирует с шаром и запускает его. Существует несколько различных типов и материалов затворов. Самыми распространенными являются затворы с открытой лицевой частью или впалой лицевой частью, отлитой в форме шара.

Самым распространенным материалом является или алюминий, или делрин (нейлоновый пластик). Затвор соединен с ударником/плунжером с помощью штока, который как правило крепится к затвору. По мере движения ударника/плунжера, затвор движется штоком. Затвор, в большинстве маркеров, расположен прямо над ударником/плунжером, или перед плунжером в других маркерах.

Дополнительные апгрейды:

Недорогие маркеры чаще всего оснащены алюминиевым затвором. Этот тип затворов нуждается в определенной смазке, а также способен оставлять царапины и зазубрины на внутренней поверхности, если не отцентрован должным образом.

Делриновые затворы не требуют смазки, они легче алюминиевых и поэтому ускоряют цикл работы маркера.
Отдельные затворы оснащены функцией anti-chop (анти-рубка). Рубкой называется ситуация, в которой шар не до конца подан на свое место, в результате чего затвор «рубит» его на две части во время выстрела. Kingman ACS затвор содержит внутри пружину, предотвращающую рубку шаров.

Глаза: некоторые электронные маркеры имеют сенсоры – «глаза», способные обозначать, когда шар полностью подан на свое место для выстрела. Если глазки чувствуют, что что-то не так, они не разрешают маркеру совершать выстрел. Это в свою очередь не позволяет затвору колоть неправильно расположенный шар. Фактически на всех маркерах с глазками эту функцию можно включать, отключать. Игроки могут выключать эту функцию, когда используют шары темного цвета, поскольку сенсоры испытывают сложности с определением шаров темного цвета. В некоторых маркерах глаза могут уменьшать скорость цикла работы, так как маркеру требуется ждать дополнительные доли секунды подтверждения того, что шар подан до конца, как и должен. Глазки обычно располагаются по бокам маркера непосредственно под подающим горлышком. Они обычно покрыты съемными пластинами для обслуживания. На сегодняшний момент апгрейдом глаз могут быть только другие глаза.

Другие компоненты и апгрейды

Рамка курка: это часть, которую вы держите в руке, и которая включает в себя курок. В электронных маркерах данные рукоятки обычно содержат в себе батареи, кнопки управления и порты для подзарядки батареи. Смена рукоятки может предоставить больше комфорта, более быструю стрельбу, или более легкую конфигурацию. Не все рукоятки взаимозаменяемые. Вам нужно посоветоваться с профессионалами на счет соответствия вашей новой рукоятки вашему маркеру.

Курки Rocking Triggers: являются достаточно новыми для рынка, они позволяют вам спускать курок в центральной точке крепления, обеспечивая более быстрый цикл спуска. Благодаря этим элементам вы можете реализовывать два нажатия курка со скоростью одного. Накладки рукоятки: накладки устанавливаются поверх рукоятки для более удобного удержания.

Существует великое множество прочих элементов, доступных для ваших маркеров. Это лишь сжатый обзор самых распространенных элементов. Свяжитесь с нашими профессионалами, чтобы получить дополнительную информацию о специфических апгрейдах.