Снайпер в условиях города

Если в распоряжении снайпера находится город, это дает массу возможностей и приемуществ. Мансарды, этажи домов и подвалы отлично послужат местом для стрельбы. Область города предлагает максимальное число укрытий от огня, точек для наблюдения и позволяет избрать любую мишень по желанию. Отряд снайперов может лишить вас преимущества в условиях города.

Посмотрите, как выглядит дом снаружи. Не выбирайте бросающиеся в глаза здания, такие как единственный кирпичный дом или единственный синий дом в городе. Лучше стрелять из забаррикадированного окна. Сооружение амбразуры в другом окне позволяет вам наметить мишень. Если разрешено возводить амбразуры, то они должны быть разных размеров и форм. Это не будет привлекать внимание соперника. Ваша амбразура будет незаметной и смутит людей, в которых вы стреляете, из-за большого их количества. Они могут знать, в каком здании вы находитесь, но к тому времени, когда они выяснят, в каком месте здания вы находитесь, вы уже смените место или покинете здание.

При стрельбе старайтесь удерживаться подальше от вашей амбразуры. Если вы стреляете изнутри, звук будет заглушен, и будет казаться, что вы находитесь далеко, вас тяжелее будет найти. Не стреляйте продолжительно из одного места. Это позволит сопернику заметить и вас и оборвать вам путь к отступлению.

Комната как место укрытия.

Места укрытия

Отряд снайперов использует комнату и стреляет из окна или амбразуры. При выборе позиции нужно принимать во внимание размещение переднего и заднего окна. Чтобы не было тени, может потребоваться задник, такой как тёмное одеяло, полотно, ковёр и экран. Экраны (обычный укрывной материал) важны, т.к. они обеспечивают наибольший обзор и скрывают от врагов.

Стропила.

Команда снайперов строит стропила на мансарде здания. Такие здания обычно имеют крыши, покрытые галькой. Стрельба изнутри мансарды вокруг трубы или другого строения помогает скрыться от наблюдения и огня врагов.
Обстановка в месте укрытия

Команды снайперов используют техники, особо подходящие для укрытий в условиях города.

Второй этаж – обычно наилучшее помещение для позиции. Он представляет минимум мёртвого пространства, но обеспечивает больше защиты, т.к. прохожим не просто заметить их.

Обычно окно – наилучшее отверстие для наблюдений.

Если окно грязное, не чистите его.

Если здесь много штор, не открывайте их. Сквозь кружевные шторы можно видеть изнутри, но не снаружи

Если из-за сильного ветра шторы открываются, прикрепите или утяжелите их.

Другие отверстия неограниченны: просверленные отверстия, вынутые кирпичи (если это разрешено), свободные подмостки, покинутые дома.

Снайпер должен убедиться, что шар не заденет отверстие. Дуло должно быть достаточно далеко от амбразуры, чтобы шар не задел её нижний край.

Первые капли, особенно сеточные, могут быть изменены (если позволяет ситуация) от тёмного до светлого цветов из-за солнечного цвета или отсутствия солнечного цвета.

Всегда планируйте путь отступления, который ведёт к запасной позиции. Когда вы вынуждены покинуть позицию, команда находится в безопасности в запасной позиции. Обычно команда не может уйти с того места, к которому она получила доступ, поэтому отдельная точка сбора может быть необходимой. Команда должна учитывать окна (не как место для наблюдений), надёжные верёвки, чтобы спуститься с крыши.

Тип униформы или камуфляжа у команды будет диктоваться ситуацией и местом операции. Это включает: (а) Наиболее часто требуется оборудование BDU. (б) Униформу для города можно сшить или купить. Городские районы обычно бывают серого цвета (блоки пепельного цвета); красного (кирпич); белого (мрамор); чёрного (гранит); или цвета штукатурки, глины или дерева. Независимо от цвета района, униформа должна иметь рисунок кривой линии. (в) При необходимости BDU можно вывернуть наизнанку, т.к. они серые или серо- зелёные изнутри. (г) Для городских районов предпочтительнее обувь с мягкой подмёткой.

Сражение в строениях

Сражение в строениях – опасная и дорогая попытка для любого, кто атакует укреплённое сооружение. У обороняющихся всегда есть преимущество, и они знакомы с планировкой местности.

Сражения в городах были центральной точкой в войнах. Французский город Бастон удерживался американской армией против преобладающей силы до тех пор, пока он не был освобождён. Сталинград считается поворотным пунктом во второй мировой войне, там снайперы играли большую роль. Сражения в условиях города всегда было тяжёлым и стоило много жизней и материальных сил. Сейчас для нас это не так, это только игра в пейнтбол.

Оборона.

Оборона здания одна из более лёгких задач, которую вы можете выполнять во время игры. Внутри здания вас почти невозможно застать врасплох и обстрелять. За входом можно наблюдать, его можно скрыть и расставить ловушки, превращая любое здание или хижину в дробилку для красок для обеих сторон.

Окна. Не заставляйте окна и держитесь в тени. Если вы в тени, будет труднее вас найти. Невозможно попасть в то, что не видно. Пригнитесь, не стреляйте дважды из одного места. Не выдавайте себя, стоя у открытого окна. Следите за светом, идущим из другой стороны комнаты. Свет – это дыры, а дыры значат, что в вас могут попасть.

Двери. Держитесь подальше от дверей и пригнитесь. Перед тем, как противник войдёт в дверь, в неё летят гранаты и огонь автоматов. Люди входят и атакуют из дверей.

В комнатах есть выход. В значительную часть зданий нельзя пройти с пилой, следственно поищите предварительно прорубленные в полу проходы из одной комнаты в другую, или оставьте шанс отступить, выпрыгнув из окна. В первую очередь привлекают внимание углы, вследствие чего держитесь подальше от них, если негде спрятаться. Не бойтесь падать в другую комнату. Это меняет ситуацию, т.к. прежде, чем войти в другую комнату, противнику придётся потратить шары с краской.

Если вам надо бросить комнату, делайте это из окна и возвращайтесь назад, вновь доставляя хлопоты врагу.
Практика и упражнения: 1. Учитесь стрелять с обратной стороны. Если вы стреляете справа, учитесь стрелять слева. Это повысит точность стрельбы с правой стороны от двери, угла, или стены. 2. Средний стрелок стреляет с «правого плеча». Постарайтесь сделать так, чтобы вы стреляли в правую сторону от них. Если вы слева от них, им нужно будет повернуть только голову и плечи. Если вы справа от них, им придётся поворачиваться всем телом, чтобы попасть в вас. 3. Когда люди входят в комнату, они поворачивают вправо. Хорошый шанс для засады и ловушки. 4. Входя в комнату в своей обычной жизни, замечайте, как вы это делаете и отмечайте места, куда вы смотрите сначала. Помните это при обороне здание. 5. Тренируйтесь стрелять из-за стены и угла.

Внутри здания инстинктивные и одиночные выстрелы играют большую роль. 6. Наклоните голову, держите глаза открытыми.

Наступление.

Взятие здания должно проходить с максимальной скоростью и агрессией. У обороны есть все преимущества, кроме того, что вы выбираете время штурма и можете не дать им возможности опять использовать силу. Захват здания может взять много сил, но это должно быть сделано быстро. Если вы не сделаете это верно, у вас могут начаться проблемы.

Вход.

При возможности не входите в здание через двери. Природа человека состоит в том, чтобы удерживать дверь любой ценой. Входите через окна. Взятие здания проходит от комнаты к комнате. Вход в комнату можно реализовывать двумя способами.

Многочисленный вход. Используйте большое число воинов, прокладывая дорогу ружьями. За – большой объём огня подавляет противодействие противника. Против – одна хорошо размещённая граната или ловушка может истребить всю группу.

Вход в здание командой из двух стрелков. Один боец бросает гранату. После того, как она взорвётся или прекратит разбрызгивать, оба бойца входят в комнату. Один идёт лицом, другой прижимается к нему спиной, чтобы защищать тыл. За – если что-то пойдёт не так, вы потеряете только двоих. Лучше контроль за бойцами и меньше замешательства в комнате. Против – недостаточный объём огня при входе в комнату.

После того, как вы взяли комнату, оставьте одного человека вне комнаты, чтобы оборонять её! Последнее, что вам необходимо в этом хаосе, – это чтобы оппозиция вас вытолкнула из комнаты и стреляла в вас в спину. Сохраняйте давление и продолжайте вытеснять соперника из здания с максимальной скоростью и агрессией. Если возможно, атакуйте строение с верхних этажей. Таким образом, вы будете перемещаться по инерции. Кроме того, если вы метаете гранату, хорошо, если промахнётесь, тоже хорошо. Граната больше не скатится к вам.

Заключение

В заключение надо сказать, что здания добавляют пространства игре, т.к. появляется дополнительное окружение. Часто в сценарных играх важные объекты ассоциируются с городами и зданиями. Их взятие и удержание – две разные работы и могут быть очень тяжёлыми. К счастью вы можете практиковаться дома, двигаясь с ружьём и мысленно репетируя. «Как бы я взял эту комнату?», «Как бы я мог удержать это место?». Враг может показаться в любом месте и в любое время. Эта паранойя поможет вам быть готовым всегда.