Умение снайпера наблюдать

Наверняка Вы знаете изрядное количество информации о передвижении и уничтожении снайперов, теперь же мы поговорим о наблюдении. Это чаще относится к большим сюжетным играм, где хватает времени, чтобы это дало результат, так что сконцентрируемся на этих видах игр. Однако, это можно применять и на играх recball достаточного размера и длительности. Вторая миссия снайперов это сбор и передача точной и актуальной информации. Снайпер часто может попасть в ситуацию, в которой он сможет дать своей команде жизненно важную информацию.

Причины для наблюдения

Во время больших игр генералам нужна своевременные сведения. Но какие данные им нужны? Раньше чем вы пойдете в разведку, надо узнать, есть ли какие-то конкретные сведения, которые он хочет разведать. Есть общие исходные данные, которые считаются типичными. К ним относится:
– Где сосредоточены силы соперника?
– Используют ли войска врага территорию “X” как склад или трассу снабжения?
– Какие силы соперника находятся на территории “X”

Это минимальные данные, которые вы должны отыскивать. Могут быть и другие в соответствии со сценария.
У снайпера должен быть способ общения со своей командой. Радио преимущественно, потому что тогда ему не придется бросать укрытие. Тем не менее, у пейнтбольных снайперов есть одно предпочтение перед своими военными коллегами; если они “убиты”, они вскоре вернутся со всей полученной информацией. В худшем случае снайпер может сам назваться пораженным игроком и вернуться через какое-то время со всей имеющейся информацией. Это должна быть крайняя мера, так как снайперу требуется бросать укрытие, оставшись в котором он смог бы добыть больше информации.

Кроме того, у снайпера должно мыть амуниция для ведения и записи наблюдений: блокнот, бинокль/прицел, прибор ночного видения и т.д.

Умения и методы

Полное наблюдение следует проводить командой снайпера, разведчика. В этом случае можно по очереди исполнять обязанность детального наблюдения. При наблюдении снайперы используют все пять чувств, но больше всего полагаются на зрение и слух. Существует два основных типа поиска: поспешный и основательный. Поспешный осмотр проводят сразу после занятия позиции. Это быстрое исследование обозримой местности, на которой могут находиться соперники. Основательный поиск более длителен. Начиная с ближайшей к укрытию территории, осматривайте местность из стороны в сторону на расстоянии примерно равном 10 метрам. Каждый следующий осмотр продвигает вас на 10 метров вперед, частично перекрывая предшествующий.

Ночь это настоящее испытание для снайпера. Оборудование ночного видения могут быть полезны, но не каждый не может их себе позволить. Существуют приемы, которые могут вам помочь. Во-первых, когда вы идете в разведку, остановитесь на полчаса в темном месте, прежде чем войти на поле. Во-вторых, область глаза, которая лучше видит ночью, расположена сбоку сетчатки. Оттого взгляд на 5-10 градусов в сторону от центра, поможет вам разобрать предметы в тусклом свете.

Знания, необходимые для хорошего наблюдения приходят с опытом. Снайпер вынужден многократно практиковаться и пускать в ход реалистичные объекты, которые встретятся ему на поле. От тренировки с бутылками и банками будет немного пользы, когда на поле вы увидите очки, баллоны и лоадеры.

Элементы наблюдения

Существует четыре элемента наблюдения, о которых должны знать снайперы. Это знание, понимание, запись, передача. Снайперы должны знать свою территорию, и всегда быть готовым к неожиданностям. Кроме этого снайперы должны знать об элементах, которые влияют на знание или искажают его. К ним относятся:
– Размер и форма объекта могут быть неверно поняты при неполном обозрении.
– Отвлечение внимания снижает качество наблюдения.
– У пяти чувств есть граница.
– Изменения среды влияют на точность наблюдений.
– Фантазия может вызвать преувеличения или неточность.

Осмысление является итогом тренировки, практики и опыта. Оно дает команде знание того, что надо искать и умение оценивать информацию. Запись включает умение сохранять, вспоминать и передавать собранную информацию. Снайперы могут пускать в дело блокноты, но самое надежное устройство это память. Снайперы должны работать над улучшением памяти и навыков запоминания. Кроме этого у них должны быть навыки общения, чтобы послать информацию своей команде. Реакция это действия команды в ответ на получение информации. Это может быть записка в бревне, радиограмма или выстрел.

Доклад

После того, как вы собрали информацию, вы должны суметь донести ее до нужных людей. Во время пейнтбольной игры часто требуется посылать информацию как можно быстрее. Вы должны быть способны вручить сведения в том виде, которая может быть понята и использована получателем. Ваши соперники могут прослушивать рацию, отчего информация должна быть краткой и фактической. Извещения о наблюдении должны быть детальными и полными, но не целиком в словах. Стандартные формы могут это облегчить. Можно пустить в дело нижеуказанный шифр. У каждой буквы есть значение.

Число – численность видимых игроков

Активность – Двигаются ли они? Устанавливают защиту? Обыскивают территорию?

Mесто – где они? По возможности пользуйтесь обозначениями карты.

Униформа – любая отличительная одежда. Все ли одеты одинаково?

Время – когда вы их видели?

Снаряжение – любое особое снаряжение, occluded eye, оружейные сумки, медицина, ценные предметы, флаги.
Этот шифр можно применять в таком виде или изменять для понимания снайпера и получателя сведений.
На войне перестрелка составляет только 15% от деятельности снайпера. В пейнтболе этот процент немножко выше. Тем не менее, хороший снайпер, способный наблюдать и информировать об увиденном имеет большое значение в игре. Помните, чтобы быть снайпером нужно больше, чем костюм гилли и точный выстрел.